Послепродажное обслуживание

Компания Resure уделяет первостепенное внимание удовлетворению потребностей клиентов и обеспечивает первоклассное послепродажное обслуживание для того, чтобы наши клиенты получали наилучшие впечатления от использования нашего упаковочного оборудования.

Конкретные услуги:

  1. Гарантийное обслуживание: Обеспечение гарантийного обслуживания оборудования, предоставление клиентам бесплатных услуг по ремонту и замене оборудования в течение гарантийного срока.
  2. Регламентное обслуживание: Предоставление услуг по регламентному техническому обслуживанию, чтобы помочь клиентам регулярно проверять и обслуживать свое оборудование для предотвращения поломок.
  3. Быстрое срабатывание: Установите механизм быстрого срабатывания в течение 7-24 часов, чтобы гарантировать, что в первый раз отправить техников для проведения технического обслуживания на месте после того, как клиент сообщает о ремонте.
  4. Поставка запасных частей: Обеспечьте достаточное количество запасных частей для своевременной поставки, когда клиентам необходимо заменить детали.
  5. Ответный визит клиентов: Регулярные посещения клиентов для понимания работы оборудования и удовлетворенности клиентов, а также своевременное решение проблем, возникающих у клиентов.